Обновление Custom Steve Chaos 1.9b

 


Custom Steve Chaos 1.9b


Основное

- Возвращен старый магазин;
- Новый кейс продлен до конца марта;
- Теперь в моде внизу справа (перезарядка способностей) отображаются заряды.

Предметы

- Исправлены иконки в предметах
- Мантия. Сделана общая перезарядка способности с этериальным одеянием;
- Прыжок. Сделана общая перезарядка способности с ангельскими туфлями;
- Шипы. Стоимость увеличена на 100 (теперь 2400);
- Нож лесника. Урон уменьшен на 0.5 (теперь 1.5), стоимость увеличена на 100 (теперь 1500)
- Шпага. Урон уменьшен на 1 (теперь 3), стоимость увеличена на 100 (теперь 2400);
- Боевое кольцо. Урон уменьшен на 0.5 (теперь 2.5);
- Этериальное одеяние. Урон уменьшен на 1 (теперь 3), общая стоимость теперь составляет 5400 (на 100 больше);
- Мракобесец. Урон уменьшен на 1 (теперь 6), дополнительный урон по существам уменьшен на 5% (теперь 15%), общая стоимость теперь составляет 6100.

Персонажи

- Мастер оружия. Теперь пассивная способность не работает на лук.


Комментарии

  1. Щит шипы верни!

    ОтветитьУдалить
  2. Блять верни щит шипы на волны придурок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без этого на изи 4 раза до 55 волны доходил без Бережного и азартного так что херня ваша тактика кто играет с беты этим даже не пользовался

      Удалить
  3. Норм апдейт, респект

    ОтветитьУдалить
  4. Уебище верни щит шипы блять как в соло нахуй дефать свиней или волков ебаных на 50+ без медлы сын далбаеба я твою мать камазом переехал недоношенный сын обезьяны

    ОтветитьУдалить
  5. Зачем щит с шипами убрали

    ОтветитьУдалить
  6. хуесос уебищный нахуй, верни щит шипы сын бляди бездарной

    ОтветитьУдалить
  7. я твое всё ебала пиздоуебническая мразота, хватит убивать игру хуила нахуй, я искренне сочуствую всем твоим отчимам, такого пидораса еще вытерпеть нужно.

    ОтветитьУдалить
  8. Что всё про шипы говорят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что шипы+щит единственное нормальное комбо,а теперь щит полностью бесполезен и скорее мешает

      Удалить
    2. А против мантии и лука и скелетов он тоже бесполезный гений ?

      Удалить
  9. Блять сын свиньи на касдо и шлюха на демастере я все вашу роднб нахуй ебал и отдельный привет Alisa_Tyan я твою маму и тебя в рот ебал шлюха ебаная

    Ь

    ОтветитьУдалить
  10. верни щит шипы, не порти игру

    ОтветитьУдалить
  11. Щит шипы верниииии

    ОтветитьУдалить
  12. Какое же быдло тут в комментах сидит

    ОтветитьУдалить
  13. мнение игроков очень важно для нас, сделаем наоборот))

    ОтветитьУдалить
  14. щит шипы верните дауны блять

    ОтветитьУдалить
  15. Я на 20 волне в фулл алме от всех умираю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что ты бездарь, соло до 50+ не напрягаясь дохожу

      Удалить
    2. Вопрос ,какого мне постоянно приходится с фул золото играть на 40+ волнах,вам меня не жалкая, какого такому как ты дают фул алм ,я сука молюсь чтобы мне выпал грудка железный хотя бы,

      Удалить
  16. Одобряем удаление щит + шипы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели нашелся нормальный человек среди комментов, я об этой фиче узнал только после ее удаления хотя я в кск 2 года играю, волны и без нее нормально проходятся. не понимаю тех людей которые бомбят, они что на столько играть не умеют? И, кстати как по мне это больше баг чем фича, и правильно что его убрали!

      Удалить
    2. Баги мешают игре, а фича наоборот - помогает. Так что это все же скорее фича. Я, конечно, не оправдываю анрессию в сторону касдо. У меня, кстати, такая же ситуация. 3 года в кск сижу, а об этом не знал. И также легко проходил волны. Даже без шипов до голема идти легко.

      Удалить
  17. Сын бляди убил режим

    ОтветитьУдалить
  18. сын бляди ебаной ты читать разучился????? еблан , верни урон от шипов в щит и понерфи волны сын дауна ебаного

    ОтветитьУдалить
  19. уебищная свинота верни щит шипы

    ОтветитьУдалить
  20. Верните щит шипи и Верните для мастера оружия он и так не работал

    ОтветитьУдалить
  21. верните щит шипы

    ОтветитьУдалить
  22. верни щит шипы аутист, ты сломал механику игры

    ОтветитьУдалить
  23. Сын мерзкой потаскухи, вставай на колени и умоляй чтоб я не разнёс еблище твоей матери с двух ног либо возвращай щит шипы

    ОтветитьУдалить
  24. Касдо, крутой чел. Убрал щит +шипы, теперь бездарности будут плакать

    ОтветитьУдалить
  25. Уважаемы разработчики, если вы читаете это, то прошу ответить на пару вопросов. Вы ведь видите, сколько негативных отзывов получила ваше оьновление? И главное, вы видите почему? Игроки (почти все) позакрывали глаза на имбалансное усиление волн, на 25 урона на 16 волне. 90%негатива из-за удаления связки "щит+шипы". Вопрос: в чем проьлема вернуть это? Вы же для других стараетесь. Вот я всегда задавался вопросом, в чем проблема если ты разраб взять и опросить самих игроков? Вот просто их мрение об обнове. Посмотреть, может даже прислушаться. Ведь они играют намного больше вас, они первые видят все недостатки игры. Да, всем не угодишь, но я не прошу угодить всем. Я прошу просто вернуть старую, уствявшуюся, приевшуюся связку. 90% негатива к обнове спадет. Либо вот просто возьмите и опросите народ, которые хотя бы 3 месяца в этом режиме побывал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди людей, занимающихся обновлениями на разных этапах, есть игроки из топа, есть обычные игроки. Все решения принимаются на основе статистики, на основе текущих целей. Вещи, которые оказываются действительно проблемными, откатываются или переделываются.

      Удалить
  26. Уберите дизбалансные предметы на урон(((

    ОтветитьУдалить
  27. Боже верните щит+шипы

    ОтветитьУдалить
  28. Особо не играю в кск, но хочу спросить разработчиков, почему они забивают на другие игры, но при этом выпускают ужасное обновление на кск? Я зашла в кск посмотреть что и как, сразу отъехала на 24 волне в алмазке, это норм? На вашем месте я убрала бы все кожаные, кольчужные, деревянные, каменные, золотые вещи, потому что полнейший дисбаланс, когда твой соперник в алмазке, а ты бегаешь в кожанке, но не выпускала такое отстойное обновление. Еще обратите внимание на другие игры, например бинго, там нет обновлений, очень сложные вещи, невозможно трудно найти ресурсы, могу много писать про кучу багов и недостатков, которые не замечают или не хотят замечать разработчики! Мой совет - в следующий раз спросите мнение игроков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 57 соло волна в фул кожанке, и это было довольно не сложно, так что смирись с тем, что ты просто хреново играешь. Убрать говнобронь будет ещё большей ошибкой, нежели комбо щита и шипов.

      Удалить
  29. Почему все критикуют обнову? По мне имба

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обновление CustomSteveChaos 1.7

Обновление Custom Steve Chaos 1.10

CustomSteveChaos Update 1.5