CustomSteveChaos Update 1.5
CustomSteveChaos обновление 1.5
Изменения худа:
- Внешне изменено время использования предмета "Шипы";- Добавлено отображение эффекта предмета "Спектральный порошок".
Локализация:
- Добавлена поддержка английского языка.Игровые изменения и исправления:
- Добавлен новый класс - Ведьмак.Тип класса - специалист
Базовое количество сердец: 5
Вы выпускаете 3 летучих мыши. Живые летучие мыши через 5 секунд превращаются в свинозомби-питомца. Питомец имеет 1.0х ХП, 1.0х урон от владельца и 7% к скорости. Удары питомца накладывают 1% дополнительного физического урона.
Перезарядка: 60 секунд
~ Активная способность - Откидывание
Активируется в течении 2 секунд, в течении этого времени вы не можете наносить урон и двигаться. Враг может остановить активацию другой способностью. После активации откидывает игроков и наносит им 5.0%-60.0% магического урона в зависимости от расстояния к Ведьмаку.
Перезарядка: 40 секунд
Активируется в течении 2 секунд, в течении этого времени вы не можете наносить урон и двигаться. Враг может остановить активацию другой способностью. После активации откидывает игроков и наносит им 5.0%-60.0% магического урона в зависимости от расстояния к Ведьмаку.
Перезарядка: 40 секунд
~ Шард
Свинозомби-питомцы получают огненный щит, который наносит по 1.0 магического урона каждые 0.5 секунд в радиусе 2.0 блоков
- Исправлено отображение игроков при выборе команд - больше нет отображения одного игрока в нескольких командах;
- Исправлен бесконечная невидимость;
- Исправлены орфографические ошибки;
- Исправлено отображение длительности способностей/предметов - теперь не налазят друг на друга;
- Исправлен призыв ведьмы - теперь работает корректно;
В лобби можно менять в биндах на каждый (способности, шард, по очередности)
В игре при нажатии СКМ (Средняя Кнопка Мыши - Колесико) на способность в инвентаре (или предмет) пишется “Выберите бинд”. Далее нужно нажать на кнопку клавиатуры, на которую вы хотите сменить (но только в этой игре!, не глобально).
- Добавлен новый предмет - Перчатка тьмы
- Добавлен новый предмет - Мантия незримости
Стоимость: 3000
+6 к ХП
15.0% к магическому урону
Активная способность: при активации владелец предмета становится невидимым на 14 секунд, его скорость увеличивается на 8.0% на время невидимости. Первый удар после невидимости наносит 2.5х физического урона.
Перезарядка: 30 секунд.
- Часы защиты от магии
Цена уменьшена на 100 (теперь 3600);
- Шипы
Уменьшен процент блокируемого урона на 5% (теперь 20%);
- Всевидящий камень
Цена уменьшена на 800 (теперь 1200).
Классы:
- Везунчик
Увеличено базовое количество ХП с 24 до 26
- Собиратель
Теперь класс дает пассивно только 10% валюты с волн
Добавлена новая активная способность "Золотая лихоманка". Способность работает как мидас, награда за использование 250. Перезарядка: 75 секунд
- Мечник
Уменьшено базовое количество ХП с 20 до 18
- Библиотекарь
Добавлена новая активная способность "Теневой разум". При использовании все эффекты от книг у игрока увеличиваются в 2 раза на 4 секунды. Перезарядка 50 секунд
Шард теперь активная способность. При использовании на всех врагов в радиусе 10 блоков отключает эффекты от книг на 7 секунд. Перезарядка 25 секунд
- Лекарь
Теперь все союзники в радиусе 16 блоков получают эффект регенерации хп +20%
- Ловкач
Уменьшен шанс на уворот от атаки с 27% до 20%
Добавлена новая активная способность "Острый плащ". При использовании вокруг игрока в радиусе 4 блоков наносится 5% магического урона от максимального ХП игрока. Так же, при попадании способностью по игроку отключает его пассивные способности на 5 секунд. Перезарядка 25 секунд
- Гладиатор
Скорость коня способности увеличена на 35%
- Реинкарнатор
Уменьшено базовое количество ХП с 14 до 12
- Кузнец
Добавлена новая способность "Ошеломляющий удар". При использовании способности идет накопление урона до следующего удара либо в течении 6 секунд. Каждая секунда дает +40% магического урона от удара игрока.
Шард
Во время активной способности нельзя получить физический урон. Игрок, который попадет под удар способностью получит стан на 2 секунды
- Алхимик
Уменьшено базовое количество ХП с 12 до 10
- Охотник на монстров
Добавлена новая активная способность "Звериная ловушка". При использовании выбрасывает зелье и ближайшего к точке взрыва игрока связывает с блоком, который не может отойти от точки дальше чем на 3 блока в течении 9 секунд
Перезарядка: 39 секунд
- Охотник за сокровищами
Увеличен шанс выпадения предмета с моба с 85% до 90%
- Дубликант
На дуэлях теперь наносит +5% дополнительного урона
- Иглогрив
Уменьшено базовое уменьшение урона с 10% до 5% и от урона в спину с 44% до 40%
Добавлена новая активная способность "Иголки". При использовании выпускает в радиусе 5 блоков иголки из эффектов во врагов, которые накладывают дебафф и наносят 3 магического урона. Каждые следующие иголки увеличивают урон на 75%.
Перезарядка: 5 секунд
- Древний
Увеличено базовое количество ХП с 22 до 24
- Охотник на драконов
Уменьшено базовое количество ХП с 16 до 14
Добавлена новая активная способность "Пламя дракона" (перемещена с шарда). Снимает 12% от максимального ХП игрока и поджигает на 7 секунд. Перезарядка 50 секунд
Шард
При использовании способности увеличивает урон с 12% до 18% и выпускает огонь вокруг игрока
- Паладин
Способность шарда теперь постоянная
Шард
Использование способности накладывает эффект на врагов, который отключает регенерацию на 8 секунд
- Мастер тетивы
Увеличен шанс нанесения урона с выстрела с 1.6х до 1.7х
- Снежный человек
Новая активная способность "Ледяной ход". При использовании владелец ускоряется на 10%, оставляет за собой ледяной след шириной 2 блока. Игроки, которые на него попадают - получают эффект медлительности 4 на 1 секунду (каждую секунду обновляется, если игрок стоит в нем) и 1 периодический магический урон каждые 0.5 секунд. Длительность 10 секунд
Перезарядка: 60 секунд
- Горгона
Уменьшен урон по игрокам вокруг с 40% до 35%
Уменьшен урон по мобам вокруг с 8% до 7%
- Голем
Уменьшено базовое количество ХП с 18 до 16
- Бомбер
Увеличен урон от способности с 16 до 18
Теперь взрыв накладывает на 12 секунд эффект увеличенного магического урона по врагу на 20%. Каждый взрыв увеличивает урон на 20% и перезаряжает время на 12 секунд
- Арес
Теперь получает 5% меньше урона спереди, а не 6%
Уменьшен процент скорости при использовании способности с 9% до 8%
- Леший
Увеличена сила способности "Рывок" с 40% до 50%
Уменьшена скорость после способности с 8% до 7%
Уменьшена длительность шарда с 3 секунд до 2.8
- Скарабей
Уменьшено базовое количество ХП с 22 до 20
- Сетх
Уменьшено базовое количество ХП с 18 до 16
- Хоккай
Увеличено базовое количество ХП с 12 до 14
- Зехир
Теперь уровень яда не может быть выше 5 уровня
Шард
Уменьшен дополнительный урон по игрокам с ядом с 5% до 3%
Свинозомби-питомцы получают огненный щит, который наносит по 1.0 магического урона каждые 0.5 секунд в радиусе 2.0 блоков
- Исправлено отображение игроков при выборе команд - больше нет отображения одного игрока в нескольких командах;
- Исправлен бесконечная невидимость;
- Исправлены орфографические ошибки;
- Исправлено отображение длительности способностей/предметов - теперь не налазят друг на друга;
- Исправлен призыв ведьмы - теперь работает корректно;
- Исправлена способность гладиатора - теперь конь не застревает в блоках;
- Теперь нельзя скинуть предмет "Сбрасыватель" в мусорке;
- Теперь нельзя скинуть предмет "Сбрасыватель" в мусорке;
- Ко всем скинпакам добавлен +1 скин на магазин тяжелых предметов;
- Добавлена новая система тяжелых предметов. Под них сделан отдельный магазин тяжелых предметов.
Теперь можно купить максимально 5 предметов такого типа. К ним относятся:
~ Шипы;
~ Прыжок;
~ Мидас;
~ Шард;
~ Часы защиты от магии;
~ Сбрасыватель;
~ Перчатка тьмы;
~ Мантия незримости.
- Добавлена новая система биндов
Изначально бинды будут такие:
z - способность персонажа
x - способность #2 персонажа
c - тяжелый предмет #1
v - тяжелый предмет #2
- Добавлена новая система тяжелых предметов. Под них сделан отдельный магазин тяжелых предметов.
Теперь можно купить максимально 5 предметов такого типа. К ним относятся:
~ Шипы;
~ Прыжок;
~ Мидас;
~ Шард;
~ Часы защиты от магии;
~ Сбрасыватель;
~ Перчатка тьмы;
~ Мантия незримости.
- Добавлена новая система биндов
Изначально бинды будут такие:
z - способность персонажа
x - способность #2 персонажа
c - тяжелый предмет #1
v - тяжелый предмет #2
b - тяжелый предмет #3
n - тяжелый предмет #4
m - тяжелый предмет #5
В лобби можно менять в биндах на каждый (способности, шард, по очередности)
В игре при нажатии СКМ (Средняя Кнопка Мыши - Колесико) на способность в инвентаре (или предмет) пишется “Выберите бинд”. Далее нужно нажать на кнопку клавиатуры, на которую вы хотите сменить (но только в этой игре!, не глобально).
- Добавлен новый предмет - Перчатка тьмы
Стоимость: 2400
+1.0 к наносимому урону.
Активная способность: при активации владелец предмета увеличивает физический урон на 7.0, при этом каждую секунду получает урон в размере 2.0% от его максимального ХП.
Перезарядка: 1 секунда
+1.0 к наносимому урону.
Активная способность: при активации владелец предмета увеличивает физический урон на 7.0, при этом каждую секунду получает урон в размере 2.0% от его максимального ХП.
Перезарядка: 1 секунда
- Добавлен новый предмет - Мантия незримости
Стоимость: 3000
+6 к ХП
15.0% к магическому урону
Активная способность: при активации владелец предмета становится невидимым на 14 секунд, его скорость увеличивается на 8.0% на время невидимости. Первый удар после невидимости наносит 2.5х физического урона.
Перезарядка: 30 секунд.
Ребаланс
Предметы- Часы защиты от магии
Цена уменьшена на 100 (теперь 3600);
- Шипы
Уменьшен процент блокируемого урона на 5% (теперь 20%);
- Всевидящий камень
Цена уменьшена на 800 (теперь 1200).
Классы:
- Везунчик
Увеличено базовое количество ХП с 24 до 26
- Собиратель
Теперь класс дает пассивно только 10% валюты с волн
Добавлена новая активная способность "Золотая лихоманка". Способность работает как мидас, награда за использование 250. Перезарядка: 75 секунд
Шард теперь является пассивным и позволяет использовать на игрока. Игрок получает стан (не может передвигаться) на 2.5 секунды и увеличивает весь магический урон по нему в 2 раза. Так же, наносит 6 магического урона. При использовании способности на игрока, перезарядка изменится на 40 секунд
- Головорез
Теперь при убийстве моба с крита получает 5х от его дропа
- Мастер оружия
Уменьшено базовое количество ХП с 22 до 20
- Головорез
Теперь при убийстве моба с крита получает 5х от его дропа
- Мастер оружия
Уменьшено базовое количество ХП с 22 до 20
- Мечник
Уменьшено базовое количество ХП с 20 до 18
- Библиотекарь
Добавлена новая активная способность "Теневой разум". При использовании все эффекты от книг у игрока увеличиваются в 2 раза на 4 секунды. Перезарядка 50 секунд
Шард теперь активная способность. При использовании на всех врагов в радиусе 10 блоков отключает эффекты от книг на 7 секунд. Перезарядка 25 секунд
- Лекарь
Теперь все союзники в радиусе 16 блоков получают эффект регенерации хп +20%
- Ловкач
Уменьшен шанс на уворот от атаки с 27% до 20%
Добавлена новая активная способность "Острый плащ". При использовании вокруг игрока в радиусе 4 блоков наносится 5% магического урона от максимального ХП игрока. Так же, при попадании способностью по игроку отключает его пассивные способности на 5 секунд. Перезарядка 25 секунд
- Гладиатор
Скорость коня способности увеличена на 35%
- Реинкарнатор
Уменьшено базовое количество ХП с 14 до 12
- Кузнец
Добавлена новая способность "Ошеломляющий удар". При использовании способности идет накопление урона до следующего удара либо в течении 6 секунд. Каждая секунда дает +40% магического урона от удара игрока.
Шард
Во время активной способности нельзя получить физический урон. Игрок, который попадет под удар способностью получит стан на 2 секунды
- Алхимик
Уменьшено базовое количество ХП с 12 до 10
- Охотник на монстров
Добавлена новая активная способность "Звериная ловушка". При использовании выбрасывает зелье и ближайшего к точке взрыва игрока связывает с блоком, который не может отойти от точки дальше чем на 3 блока в течении 9 секунд
Перезарядка: 39 секунд
- Охотник за сокровищами
Увеличен шанс выпадения предмета с моба с 85% до 90%
- Дубликант
На дуэлях теперь наносит +5% дополнительного урона
- Иглогрив
Уменьшено базовое уменьшение урона с 10% до 5% и от урона в спину с 44% до 40%
Добавлена новая активная способность "Иголки". При использовании выпускает в радиусе 5 блоков иголки из эффектов во врагов, которые накладывают дебафф и наносят 3 магического урона. Каждые следующие иголки увеличивают урон на 75%.
Перезарядка: 5 секунд
- Древний
Увеличено базовое количество ХП с 22 до 24
- Охотник на драконов
Уменьшено базовое количество ХП с 16 до 14
Добавлена новая активная способность "Пламя дракона" (перемещена с шарда). Снимает 12% от максимального ХП игрока и поджигает на 7 секунд. Перезарядка 50 секунд
Шард
При использовании способности увеличивает урон с 12% до 18% и выпускает огонь вокруг игрока
Способность шарда теперь постоянная
Шард
Использование способности накладывает эффект на врагов, который отключает регенерацию на 8 секунд
- Мастер тетивы
Увеличен шанс нанесения урона с выстрела с 1.6х до 1.7х
- Снежный человек
Новая активная способность "Ледяной ход". При использовании владелец ускоряется на 10%, оставляет за собой ледяной след шириной 2 блока. Игроки, которые на него попадают - получают эффект медлительности 4 на 1 секунду (каждую секунду обновляется, если игрок стоит в нем) и 1 периодический магический урон каждые 0.5 секунд. Длительность 10 секунд
Перезарядка: 60 секунд
Уменьшен урон по игрокам вокруг с 40% до 35%
Уменьшен урон по мобам вокруг с 8% до 7%
- Голем
Уменьшено базовое количество ХП с 18 до 16
- Бомбер
Увеличен урон от способности с 16 до 18
Теперь взрыв накладывает на 12 секунд эффект увеличенного магического урона по врагу на 20%. Каждый взрыв увеличивает урон на 20% и перезаряжает время на 12 секунд
- Арес
Теперь получает 5% меньше урона спереди, а не 6%
Уменьшен процент скорости при использовании способности с 9% до 8%
- Леший
Увеличена сила способности "Рывок" с 40% до 50%
Уменьшена скорость после способности с 8% до 7%
Уменьшена длительность шарда с 3 секунд до 2.8
- Скарабей
Уменьшено базовое количество ХП с 22 до 20
- Сетх
Уменьшено базовое количество ХП с 18 до 16
- Хоккай
Увеличено базовое количество ХП с 12 до 14
- Зехир
Теперь уровень яда не может быть выше 5 уровня
Шард
Уменьшен дополнительный урон по игрокам с ядом с 5% до 3%
Author | Mikhail Artovskiy. November, 28 2023
Ура обнова
ОтветитьУдалитьПо моему мечник стал имбой с этой перчаткой и мантией
ОтветитьУдалитьсистема биндов сломана(
ОтветитьУдалитьДубликанта сломал, он теперь не вносит урон на дуэлях
ОтветитьУдалитьУРАААААААААААААААААААААААААААААА ИГЛОРИВ НЕ БЕЗПОЛЕЗНЫЙ
ОтветитьУдалитьОБНОВА ТОП НО БИНДЫ ГАВНО переделывай назад бинды как были или нахрен с такими биндами играть
ОтветитьУдалитьБедный алхимик 10 здоровья, как в пвп отыгрывать при крутом стечение обстоятельств его можно будет срезать за 1 удар
ОтветитьУдалитьты мне на глаза не попадайся скорлупа
ОтветитьУдалитьбинды верните нормальные
ОтветитьУдалить